Как правильно размещать объявление на досках объявлений / доски объявлений / Статьи / iBoard

Как правильно размещать объявление на досках объявлений

Дата публикации 07.07.2017

Как правильно размещать объявление на досках объявленийУже из самого названия сайтов "Доска объявлений" становится понятно для чего данные ресурсы придумывали и размещали в Сети. Наверное нет надобности никому объяснять насколько это хорошие площадки для того чтобы на них совершать покупки или продажи. Правда не все понимают то, что быстрота или количество продаж на досках зависят от подхода продавца к размещению на таких сайтах своих объявлений.

Конечно, если вы продаете что-то уникальное, что-то популярное и на рынке этого товара или услуги мало, тогда по этому поводу беспокоится не стоит. Но в большинстве случаев на рынке существует конкуренция, большинство ниш заняты другими компаниями, предпринимателями и приходится бороться за покупателя.

Как же нужно размещать объявление на сайтах, чтобы на него обращали внимание пользователи и совершали покупки? Давайте остановимся на самых главных моментах, которых необходимо придерживаться размещая информацию на досках объявлений в Интернете.

Во-первых, важно уделять внимание тексту, причем как названия, так и самому описанию объявления. Потенциальному покупателю будет не очень понятно, да и не очень интересно, если это будет минимум необходимой информации. При этом не нужно писать вторую "Войну и мир", не все любят читать большие объемы информации, но и ее недостаток о товаре или услуге может сыграть злую шутку. 

Во-вторых, в обязательном порядке свои объявления дополняйте фотографиями товара. Даже если ваш текст будет идеальным, но при этом отсутствуют изображения, потенциальный клиент обратит внимание на объявление вашего конкурента. Также не стоит перебарщивать с количеством снимков, но как минимум несколько их должно быть. Не стоит брать фотографии из общего доступа, с Интернета, лучше делать свои, даже если они не будут профессионально сделаны.

В-третьих, не забывайте о контактной информации, то есть, о тех каналах, через которые потенциальный покупатель сможет с вами связаться. Даже если объявление будет иметь хороший информативный текст, если будут качественные и подробные фотографии, все равно у покупателя могут возникнуть вопросы. Именно по этой причине у него должна быть возможность их задать и получить ответ. Поэтому оставляйте как можно больше различных вариантов связи: телефон, электронная почта, скайп, сайт, канал на Ютубе и т.д.  Ну и конечно, при любом обращении клиента следует давать обратную связь, отвечая на поставленный вопрос.

Поделиться

Не нашли в объявлениях?
Поиск товаров по интернет магазинам России
Укажите товар или модель без слов куплю и т.д.