Какая разновидность сайтов наиболее выгодна при продажах / интернет / Статьи / iBoard

Какая разновидность сайтов наиболее выгодна при продажах

Дата публикации 29.08.2017

Какая разновидность сайтов наиболее выгодна при продажахНе зря существует поговорка о том, что если взять от каждого человека по одной нитке, то в конечном результате получиться одежда голому человеку, или что если один прутик поломать легко, то целый связанный веник, который состоит из сотни таких прутиков, сломать крайне сложно. Все это косвенные ответы на один вопрос - какие сайты лучше всего подходят при продажах.

Можно уверенно говорить о том, что продавать лучше всего в различных направлениях, тем самым увеличивая эффективность своей работы. Если выбрать социальные сети, доски объявлений, интернет-магазин, корпоративный сайт и получать от каждого из направлений 25% от продаж, то в конечном результате получиться довольно хороший показатель в 100%.

Из всего этого можно сделать вывод, что при организации продаж необходимо уделять внимание различным направлениям, тем самым повышая эффективность.

Например, социальными сетями пользуются люди различного пола, возраста, статуса, а также из разных уголков страны и земного шара. Поэтому здесь можно построить отличную систему продаж с учетом потребностей конкретного продавца. Ведь одни делают продажи исключительно на небольшой регион, а некоторым интересно продавать и в другие государства.

Или взять те же сайты объявлений - это очень хороший инструмент для продаж, собственно их для этого и создавали. Так как на подобные ресурсы люди не заходят для общения или для развлечений, туда попадают с конкретными целями по поиску или продаже товаров. Львиная часть из посетителей сайтов досок объявлений это покупатели, поэтому подобными вещами нужно пользоваться и брать их на вооружение.

Очень хорошо себя показывают при продажа интернет-магазины, при должной раскрутке которых они могут занимать серьезную процентную нишу в общем объеме продаж. Правда если товар не является редким, если в нише продаж большая конкуренция, тогда придется вкладывать определенный бюджет на рекламу интернет-магазина. Без подобного рода вложений очень тяжело "засветиться" на рынке и получить должную отдачу от сайта.

Еще одно важное направление продаж - иметь свой собственный сайт, конечно, это касается тех, кто занимается производством тех или иных товаров. В этом случае повышается доверие покупателей к производителю, тем самым он охотнее купит у вас, нежели у конкурентов. Также при отсутствии сайта покупатель отдаст предпочтение товару того производителя, кто представлен во всемирной паутине Интернет.

 

Поделиться

Не нашли в объявлениях?
Поиск товаров по интернет магазинам России
Укажите товар или модель без слов куплю и т.д.