Организация системы продаж в Сети / интернет / Статьи / iBoard

Организация системы продаж в Сети

Дата публикации 07.07.2017

Организация системы продаж в СетиАвтомобильная промышленность на заре своего развития выпускала автомобили, которые могли себе позволить только очень состоятельные люди. Но все кардинально поменял Генри Форд, который внедрив на свое предприятие конвейерную систему сборки заметно удешевил стоимость продукции. Что же по сути создал и задействовал в работу Форд? А на самом деле он построил систему, которая легко воплощалась в жизнь, она подразумевала высокую эффективность работы как самих рабочих, так и в целом рабочего коллектива.

Таким образом можно сказать, хорошо налаженная система способна существенно улучшать качество работы, повышать ее эффективность и при этом уменьшать себестоимость конечного продукта. То же самое можно сказать о продажах - чтобы они были максимально эффективными и имели постоянный или растущий объем, необходимо разработать и внедрить целую систему.

Итак, что же необходимо предпринимать, чтобы создать систему продаж в Сети? Системные продажи через Интернет подразумевают использование различных каналов коммуникаций с потенциальными покупателями и дальнейшую реализацию через эти каналы продукции.

Первый канал - интернет-магазин

Конечно, это направление продаж требует от его владельца постоянной работы, так как такой магазин в интернете следует разработать, выложить в Сеть и поддерживать. Правда такой ресурс будет работать 24 часа в сутки и если все делать правильно - станет постоянным каналом продаж и появления новых клиентов.

Второй канал - торговые площадки

Такая разновидность ресурсов пользуется большим спросом у продавцов и у покупателей, так как через нее они находят друг друга. Именно по этой причине не стоит игнорировать подобные сайты как способ продвигать свою продукцию.

Третий канал - доски объявлений

Благодаря подобного рода сайтам можно продавать все что угодно. Основным преимуществом досок объявлений является  бесплатное пользование и только дополнительные опции или реклама своего товара проводится за деньги. Правда используя доски нужно быть готовым к высокой конкуренции среди продавцов, так как на подобных ресурсах собирается достаточно много продавцов с одинаковыми или похожими товарами.

Четвертый канал - аукционы

На сегодняшний день существует большое количество различных платформ, которые позволяют надежно защитить интересы как покупателей, так и самих продавцов.

Стоит понимать, что для наладки системы продаж нужно использовать каждый из каналов, тем самым увеличивая географию воздействия на потенциальных покупателей.

Поделиться

Не нашли в объявлениях?
Поиск товаров по интернет магазинам России
Укажите товар или модель без слов куплю и т.д.