Е. Боргард,Р. Крайнева,Надежда Козлова,Е. Пипко,Илья Рожков,Р. Стыцюк,Толмачева О. В.,Ирина Фирсова,Юрий Фирсов,Светлана Карпова Маркетинг. Теория и п / iBoard

Эльдорадо RU

Е. Боргард,Р. Крайнева,Надежда Козлова,Е. Пипко,Илья Рожков,Р. Стыцюк,Толмачева О. В.,Ирина Фирсова,Юрий Фирсов,Светлана Карпова Маркетинг. Теория и п

подано: 03.01.2019 номер: 237809 просмотры: 7
Пожаловаться

Причина жалобы:

Параметры объявления
Текст объявления
Подробнее
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине Маркетинг, предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин Реклама, Стратегическое планирование, Управление маркетингом, Маркетинговые исследования, Цены и ценообразование, Менеджмент, Экономика и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ. Для студентов высших учебных заведений.

author Е. Боргард,Р. Крайнева,Надежда Козлова,Е. Пипко,Илья Рожков,Р. Стыцюк,Толмачева О. В.,Ирина Фирсова,Юрий Фирсов,Светлана Карпова
isbn 978-5-9916-2661-3
Вес 400
Высота упаковки 221
Глубина упаковки 15
Произведение Маркетинг. Теория и практика
Редактор Светлана Карпова
Тип издания Отдельное издание
Тип обложки Твердый переплет
Тираж 1500
Ширина упаковки 130
Похожие объявления
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий
Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!

Не нашли в объявлениях?
Поиск товаров по интернет магазинам России
Укажите товар или модель без слов куплю и т.д.